Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 07.05.2024, 02:15

uCoz Elite

Меню сайта
Поиск
Какой у вас Газ
Какая у вас Газель?
Всего ответов: 187
Реклама
Форма входа
Друзья сайта
  • новые фильмы
  • мейсен статуэтки фарфор в москве
  • Энциклопедия животных
  • *****

    Двигателей ВАЗ 21083 / 21111




    Ремонт двигателя ВАЗ 21083.


    Снятие и установка силового агрегата.



    силовой агрегат ВАЗ 21083

    Силовой агрегат состоит из двигателя и коробки передач. снимают его с помощью гидро-подъемника или тали, опуская из отсека двигателя на тележку. При этом наконечники валов привода передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле.
      Снятие и установку силового агрегата производите в следующем порядке.
      Поставьте автомобиль на подъемник и затормозите его рычагом привода стояночной тормозной системы (ручником). Установите упоры под задние колеса и откройте капот.
      Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите брызговик двигателя, отвернув болты его крепления к кузову.
      Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливные пробки блока цилиндров и радиатора при снятой крышке расширительного бачка и открытом кране отопителя.
      Слейте масло из коробки передач, отвернув сливную пробку.
      Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините провода от стартера, генератора, от датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости, от выключателя и электромагнитного клапана карбюратора. Отсоедините от датчика-распределителя зажигания низковольтные провода и провод высокого напряжения, идущий к катушке зажигания.
      Снимите датчик верхней мертвой точки, отвернув винт его крепления к картеру сцепления. Отсоедините провод массы от силового агрегата, отвернув гайку крепления наконечника провода к картеру сцепления.
      Снимите воздушный фильтр, отсоединив шланг системы вентиляции картера от крышки головки цилиндров, а шланг подачи теплого воздуха от заборника теплого воздуха. Закройте карбюратор сверху технологической крышкой.
      Отсоедините от топливного насоса шланг подачи топлива, а от карбюратора шланг слива топлива. От впускной трубы отсоедините трубку эконометра. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
      Отсоедините от коробки передач трос привода сцепления и гибкий вал привода спидометра.Примите меры, чтобы при снятии двигателя не произошло резких перегибов вала.
      Если двигатель снимается с помощью тали, то зацепите двигатель за рымы, установленные на головке цилиндров и коробке передач. Поднимите автомобиль на подъемнике, одновременно подтягивая цепь тали, чтобы силовой агрегат оставался подвешенным на тали.
      Отсоедините провода от выключателя света заднего хода, установленного на коробке передач.
      Отсоедините тягу привода рычага переключения передач от шарнира штока выбора передач, отвернув болт хомута.
      Рассоедините половинки хомута, стягивающего приемную трубу с трубой дополнительного глушителя. Выньте уплотнительное кольцо, находящееся между трубами, и отсоедините приемную трубу от трубы дополнительного глушителя.
      Отсоедините шланги подвода и отвода жидкости к отопителю от патрубков на щите передка.
      Отверните болты крепления к кузову кронштейнов растяжек рычагов передней подвески, ослабьте гайки крепления растяжек к рычагам подвески и поверните растяжки в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата. Отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков.
      Выньте из полуосевых шестерен коробки передач наконечники внутренних шарниров валов привода передних колес и отведите валы в сторону. вынимать можно съемником или резким ударом по корпусу внутреннего шарнира.
      Отсоединив один из валов, зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, чтобы она не выпала в картер коробки передач. После отсоединения второго вала, также закройте отверстие заглушкой.
      Если силовой агрегат снимается с помощью специальной тележки с гидро-подъемником, то подведите ее под автомобиль и поднимите опорные кронштейны гидроподъемника до упора в силовой агрегат.
      Отверните болты крепления опор подвески силового агрегата к кузову и опустите силовой агрегат гидроподъемником вниз. Если применяется таль. то понемногу перемещая цепь тали, осторожно опустите силовой агрегат на тележку.
      Установка силового агрегата производится в обратном порядке.