Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 07.05.2024, 05:30

uCoz Elite

Меню сайта
Поиск
Какой у вас Газ
Какая у вас Газель?
Всего ответов: 187
Реклама
Форма входа
Друзья сайта
  • новые фильмы
  • мейсен статуэтки фарфор в москве
  • Энциклопедия животных
  • *****

    Головка цилиндров



    Головка отлита из алюминиевого сплава АК6М2. Имеются дополнительные стойки крепления оси коромысел. На втулках всех клапанов установлены уплотнительные колпачки из резины на основе фторкаучука.

    Рис. 4.34. Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров




    Для обеспечения равномерного и плотного прилегания головки цилиндров к блоку подтяжку гаек крепления следует производить на холодном двигателе в определенной последовательности (см. рис. 4.34 ). Затяжку необходимо вести динамометрическим ключом в два этапа: первый — предварительно, с меньшим усилием; второй — окончательно, затягивая гайки равномерно моментом 88,3—93,2 Н·м (9,0—9,4 кгс·м).
    После подтяжки гаек крепления обязательно проверяются тепловые зазоры между клапанами и коромыслами.