Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 20:33

uCoz Elite

Меню сайта
Поиск
Какой у вас Газ
Какая у вас Газель?
Всего ответов: 187
Реклама
Форма входа
Друзья сайта
  • новые фильмы
  • мейсен статуэтки фарфор в москве
  • Энциклопедия животных
  • *****

    Система рециркуляции отработавших газов



    Рис. 4.132. Система рециркуляции отработавших газов: 1 — клапан рециркуляции; 2 — карбюратор; 3 — шланг от термовакуумного включателя к карбюратору; 4 — впускная труба; 5 — рубашка подогрева впускной трубы; 6 — шланг от термовакуумного включателя к клапану рециркуляции; 7 — термовакуумный включатель; 8 — трубка подвода рециркулируемых газов из выпускного коллектора




    Система рециркуляции отработавших газов (СРОГ) ( рис. 4.132 ) служит для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами путем подачи части отработавших газов из выпускного коллектора в цилиндры двигателя.
    Рециркуляция отработавших газов осуществляется на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости не ниже 35—40° С на частичных нагрузках.
    Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок.
    Управление работой системы рециркуляции отработавших газов осуществляется управляющим разрежением от первой камеры карбюратора 2, передаваемым через термовакуумный включатель 7, установленный в рубашке 5 подогрева впускной трубы по шлангам 3 и 6 к клапану 1 рециркуляции, установленному на впускной трубе 4. При этом часть отработавших газов, подведенных по трубке 8 от выпускного коллектора через открытый клапан рециркуляции, поступает во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя.
    При отсутствии управляющего разрежения в шланге 6 клапан рециркуляции под действием циндрической пружины закрыт и система рециркуляции отработавших газов не работает. Для проверки работоспособности системы рециркуляции отработавших газов на прогретом до температуры охлаждающей жидкости 50—60° С двигателе необходимо резко увеличить частоту вращения коленчатого вала — с малой частоты вращения на холостом ходу до 2500 мин -1 и наблюдать визуально за перемещением штока клапана 1 рециркуляции.
    В случае отсутствия перемещения штока необходимо проверить наличие управляющего разрежения на этих же режимах на диафрагменном механизме клапана рециркуляции. Если разрежение имеется, то неисправен клапан, и его необходимо заменить; если разрежения нет, то неисправен термовакуумный включатель, и его необходимо заменить.
    Эксплуатация автомобиля с неисправной системой рециркуляции отработавших газов ведет к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, перерасходу топлива и повышенному выбросу токсичных веществ.