Реклама
|
Карданная передача
Возможные неисправности карданной передачи и способы их устранения Техническое обслуживание карданной передачи Ремонт карданной передачи Задний мост Возможные неисправности заднего моста и способы их устранения Устройство заднего моста Техническое обслуживание заднего моста Регулировка заднего моста Снятие моста с автомобиля Разборка заднего моста Разборка дифференциала Осмотр и контроль технического состояния деталей заднего моста Сборка дифференциала Сборка заднего моста Установка заднего моста на автомобиль
|
Рис. 5.28. Карданная передача с промежуточной опорой: Г — место
допустимых ударов при сборке; 1 — манжета; 2 — игольчатый подшипник; 3 —
стопорное кольцо; 4 — крестовина; 5 — торцевая шайба; 6 — скользящая
вилка; 7 — масленка; 8 — балансировочная пластина; 9 — подушка опоры; 10
— подшипник промежуточной опоры; 11 — шлицевая вилка; 12 — задний
карданный вал; 13 — фланцевая вилка; 14 — кольцо уплотнительное; 15 —
стопорная пластина; 16 — болт; 17 — шайба
|
Карданная передача (рис. 5.28)
состоит из промежуточного и заднего полых валов с тремя карданными
шарнирами и промежуточной oпopoй. Передний шарнир заканчивается
скользящей вилкой, которая шлицевым отверстием надевается на ведомый вал
коробки передач, а наружной поверхностью входит во втулку удлинителя
коробки передач. Задний шарнир крепится к фланцу заднего моста четырьмя
болтами.
Крестовины карданных шарниров установлены в вилках на игольчатых
подшипниках, зафиксированных стопорными кольцами. Карданные шарниры
имеют прокачную систему смазки. Для этого на центральной части
крестовины установлена пресс-масленка, через которую по сквозным каналам
смазка проходит к игольчатым подшипникам и затем выходит на манжеты.
Под давление масла рабочая кромка отжимается и позволяет смазке
выходить. Смазка, находящаяся между грязеотражателем крестовины и
сальником, служит масляным фильтром, защищающим рабочую кромку сальника
от пыли и влаги. На пресс-масленки шарниров надеты защитные резиновые
колпачки. Промежуточная опора выполнена в виде резиновой подушки с
достаточно высокой податливостью в продольном направлении с ограниченным
тремя буферами или центральным кольцом радиальным перемещением. Во
внутреннюю полость подушки с натягом установлена обойма с радиальным
подшипником закрытой конструкции с заложенной в него смазкой. Во время
эксплуатации смазывать его не требуется. Промежуточная oпoра болтами
крепится на поперечине рамы. Соединение промежуточного вала с задним
выполнено на неподвижных шлицах хвостовика с вилкой, стягивается болтами
и фиксируется шайбой со стопорной пластиной.
|