Реклама
|
Вакуумный усилитель
|
Рис. 8.2. Вакуумный усилитель: А1, А2, A3, А4 и A5 — полости
вакуумного усилителя; А6 — отверстия; 1 — обратный клапан; 2 —
уплотнительная втулка; 3 и 16 — толкатели; 4 — регулировочный болт; 5,
10, 17 — поршни; 6 — крышка; 7 и 8 — диафрагмы; 9 — упорное кольцо; 11 —
корпус усилителя; 12 — направляющие кольца; 13 — уплотнительные
манжеты; 14 — фильтр; 15 — корпус клапанов; 18 — диафрагма клапанов; 19 —
винт; 20 — реактивная шайба; 21 — пружина; 22 — соединитель поршней
|
Для уменьшения усилия, прикладываемого к педали тормоза, между ней и
главным тормозным цилиндром установлен двухкамерный вакуумный усилитель (рис. 8.2),
срабатывающий от разрежения во впускной трубе двигателя.
Усилитель состоит из корпуса 11, крышки корпуса 6, упорной крышки, в
которые установлены поршни 5 и 10 с диафрагмами 7 и 8. На резьбовом
конце соединителя поршней 22 с помощью гайки крепится вторичный поршень
5, а к фланцевой части соединителя крепятся поршень 10 и диафрагма 18 с
помощью шести болтов, которые ввертываются в корпус клапанов 15.
В корпусе 15 клапанов двумя винтами 19 фиксируется толкатель 16 с
поршнем 17 и фильтром 14. В поршне 10 установлена реактивная шайба 20,
через которую на толкатель 3 передается суммарное усилие от толкателя
16, непосредственно связанного с педалью тормоза, и от обоих поршней
усилителя. Для обеспечения растормаживания системы необходим зазор между
толкателем 3 и первичным поршнем главного тормозного цилиндра. Зазор
обеспечивается с помощью регулировочного болта 4. Головка болта должна
быть утоплена на 1,35—1,65 мм относительно привалочной плоскости крышки,
к которой крепится фланец главного цилиндра.
|