Реклама
|
Техническое обслуживание подвески автомобиля
|
Рис. 6.1. Передняя подвеска: 1, 4, 5 и 10 — кронштейны; 2 — лонжерон
рамы; 3 — амортизатор; 6 — рессора; 7 — накладка; 8 — чашка; 9 —
резиновая рессора сжатия; 11 — серьга; 12 — стремянка; 13 — балка; 14 —
гайка; 15 — палец; 16 — резиновые втулки; 17, 20 и 21 — шайба; 18 —
резинометаллические шарниры; 19 — болт
|
|
Рис. 6.2. Задняя подвеска автофургонов: 1, 2, 9 и 10 — кронштейн; 3 —
подушка; 4 — дополнительная рессора; 5 — накладка; 6 — прокладка; 7 —
стремянка; 8 — лонжерон рамы; 11 — серьга; 12 — резинометаллический
шарнир; 13 — рессора; 14 — амортизатор; 15 — подушка рессоры; 16 —
резиновая втулка; 17 и 22 — гайка; 18, 20 и 21 — шайба; 19 — болт
|
В соответствии с регламентными работами по подвеске при ее техническом
обслуживании необходима периодическая подтяжка гаек стремянок, гаек
болтов резинометаллических шарниров, деталей крепления кронштейнов
рессор и амортизаторов. Особое внимание рекомендуется обращать на
своевременную подтяжку крепления резиновой рессоры сжатия (см. рис. 6.1 и 6.2),
так как ослабленное крепление может привести к его потере. В этом
случае существенно повышается нагрузка на переднюю рессору и
увеличивается ее динамический ход, что в конечном счете приведет к
преждевременному выходу рессоры из строя.
Для повышения антикоррозийной стойкости многолистовых рессор необходимо
их листы периодически смазывать графитовой смазкой (в частности, при
переборке или при замене листов), при ее отсутствии — смесью, состоящей
из 30% солидола, 30% графита П и 40% трансформаторного масла.
|