Реклама
|
Задний мост
|
Рис. 5.32. Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором
(средняя часть): 1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4,
6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер
редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 —
прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — картер; 16 — гайка подшипников
дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка
маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — сапун
|
На автомобиль устанавливается задний мост со штампованно-сварным картером типа банджо (рис. 5.32)
с отдельно монтируемым редуктором. Главная передача и дифференциал
заднего моста устанавливаются в картер 8 редуктора, который закрепляется
болтами в отверстиях балки моста. Главная передача моста — гипоидная, с
передаточным числом 5,125; ось ведущей шестерни относительно ведомой
смещена вниз на 42 мм. Предварительный натяг подшипников ведущей
шестерни регулируется подбором кольца 5 (рис. 5.32),
а положение ведущей шестерни регулируется подбором кольца 7.
Боковой зазор в зацеплении главной передачи регулируется гайками 16.
Этими же гайками регулируется предварительный натяг подшипников
дифференциала. Стопорение гаек производится стопорной пластиной 14.
Сателлиты и полуосевые шестерни размещены в корпусе дифференциала,
состоящем из левой и правой коробок, скрепленных болтами.
Для предотвращения повышения давления внутри моста на левом кожухе
полуоси сверху установлен сапун.
|