Реклама
|
Рабочая тормозная система
|
Рис. 8.1. Схема привода рабочей тормозной системы: I — контур
передних тормозов; II — контур задних тормозов; 1 — передний тормозной
механизм; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — вакуумный усилитель; 4 —
задний тормозной механизм; 5 — регулятор давления; 6 — корпус полуоси
заднего моста; 7 — сигнализатор
|
На автомобиле применен гидравлический тормозной привод, который состоит из двухкамерного вакуумного усилителя 3 (рис. 8.1),
двухпоршневого главного тормозного цилиндра 2 с бачком, регулятора
давления 5, установленного в приводе задних тормозных механизмов.
Передний контур привода воздействует на дисковые тормозные механизмы 1
передних колес, задний контур — на барабанные тормозные механизмы 4
задних колес.
В бачке главного цилиндра установлен поплавковый сигнализатор 7
аварийного падения уровня тормозной жидкости.
|