Реклама
|
Техническое обслуживание рулевого управления
Техническое состояние рулевого управления приближенно можно определить
по величине свободного хода (люфта) рулевого колеса. В обслуживание
рулевого управления входят его осмотр, проверка крепления агрегатов,
свободного хода рулевого колеса, проверка и регулировка осевого люфта в
подшипниках винта, зазора в зацеплении зубчатой рулевой передачи, а
также смазочные работы по карте смазки автомобиля.
При осмотре рулевого управления необходимо проверить крепление деталей.
Все гайки и болты крепления рулевого колеса, рулевой колонки, картера
рулевого механизма, карданного рулевого привода, сошки и рычагов рулевой
трапеции должны быть надежно затянуты моментами, указанными ниже. Затем
следует проверить свободный ход рулевого колеса в положении передних
колес, соответствующем движению автомобиля по прямой. Величина
свободного хода рулевого колеса не должна превышать 25° для ГАЗ-2705 и
ГАЗ-2705 «Комби» (а для автобусов — 20°). Если после проверки всех
элементов рулевого управления и устранения выявленных неисправностей
величина свободного хода рулевого колеса составляет 25° для ГАЗ-2705 и
ГАЗ-2705 «Комби» (для автобусов — 20°) и более, то необходимо
отрегулировать затяжку подшипников винта и зубчатое зацепление рулевого
механизма.
|