Реклама
|
Подвеска
Техническое обслуживание подвески автомобиля Ремонт рессорной подвески Возможные неисправности рессорной подвески автомобиля и способы их устранения Амортизаторы Возможные неисправности амортизатора и способы их устранения
|
Рис. 6.1. Передняя подвеска: 1, 4, 5 и 10 — кронштейны; 2 — лонжерон
рамы; 3 — амортизатор; 6 — рессора; 7 — накладка; 8 — чашка; 9 —
резиновая рессора сжатия; 11 — серьга; 12 — стремянка; 13 — балка; 14 —
гайка; 15 — палец; 16 — резиновые втулки; 17, 20 и 21 — шайба; 18 —
резинометаллические шарниры; 19 — болт
|
|
Рис. 6.2. Задняя подвеска автофургонов: 1, 2, 9 и 10 — кронштейн; 3 —
подушка; 4 — дополнительная рессора; 5 — накладка; 6 — прокладка; 7 —
стремянка; 8 — лонжерон рамы; 11 — серьга; 12 — резинометаллический
шарнир; 13 — рессора; 14 — амортизатор; 15 — подушка рессоры; 16 —
резиновая втулка; 17 и 22 — гайка; 18, 20 и 21 — шайба; 19 — болт
|
|
Рис. 6.3. Задняя подвеска автобусов: 1, 18 — кронштейны; 2 — лонжерон
рамы; 3 — рессора; 4 — стремянка; 5 — накладка; 6 — буфер; 9 —
резинометаллические шарниры; 10 — болт; 11 — серьга; 12 — амортизатор;
13 — подушка рессоры; 14, 17, 20 и 23 — шайбы; 15 — резиновые втулки; 16
— палец; 19 — распорная втулка; 21 — резиновая рессора сжатия; 22 —
тарельчатая шайба
|
Передняя и задняя подвески автофургонов и автобусов (рис. 6.1, 6.2, 6.3)
выполнены на продольных рессорах с гидравлическими амортизаторами.
В передней подвеске над основной рессорой установлена резиновая рессора
сжатия, в задней подвеске над основной рессорой установлена
дополнительная рессора (в задней подвеске автобусов вместо
дополнительной рессоры устанавливается резиновая рессора сжатия).
Передние и задние рессоры автомобилей по длине несимметричны (от
центрового болта до ушка).
При монтаже передних и задних рессор более короткий конец должен быть
обращен вперед.
В подвеске могут применяться как малолистовые, так и многолистовые
рессоры. В случае необходимости разборки рессор их листы перед сборкой
смазывают графитной смазкой.
Крепление передних концов рессор к раме выполнено при помощи
резинометаллических шарниров, задних концов рессор — при помощи
резинометаллических шарниров и серег. Для правильной работы этих
шарниров затяжку их гаек следует производить при выпрямленных рессорах.
Уход за подвеской заключается в периодической проверке крепления рессор,
амортизаторов, гаек стремянок.
|